Маркетинговый аудит

Маркетинговый аудит веб-сайта

Студия «Studio Gatchina» предлагает высококвалифицированные услуги по маркетинговому аудиту сайтов, выполняя работу по самым доступным ценам. Наши специалисты произведут детальный анализ вашего сайта, определят его целевую аудиторию и компании, являющиеся вашими непосредственными конкурентами.

В результате комплекса работ, которые будут выполнены в максимально сжатые сроки, вы получите подробнейший отчет с перечислением слабых и сильных сторон вашей веб площадки. Более того, основываясь на результатах аудита, наши специалисты подготовят для вас ряд рекомендаций, позволяющих повысить объемы продаж и эффективность работы сайта в целом.

В чем суть проведения маркетингового аудита сайта?

Основная задача маркетингового аудита заключается в том, что анализируемый сайт исследуется не сам по себе, а с учетом рыночного окружения, то есть с учетом особенностей сайтов, работающих в этой же сфере. Известно, что действительно успешное ведение бизнеса в сети интернет зависит от многих факторов, среди которых не последнее место занимают фирмы-конкуренты, целевая аудитория, а также возможные колебания спроса/предложения.

Прежде всего маркетинговый аудит требуется компаниям, планирующим повышение своих позиций в сети интернет. Так же не лишним будет аудит и в случае, если есть необходимость вывода на просторы виртуальной сети новой торговой марки. Смысл заключается в том, что результат анализа может существенно помочь при принятии стратегических решений, решений по позиционированию предлагаемого на сайте товара и решений по рекламному продвижению. Если говорить профессиональным маркетинговым языком, то аудит дает четкий срез маркетингового окружения вашей компании.


Процедура маркетингового аудита подразумевает выполнение следующих мероприятий:

  • исследование особенностей виртуального рынка в соответствующей сфере деятельности;
  • определение и анализ фирм-конкурентов;
  • определение и исследование целевой аудитории;
  • исследование опыта и практик ведения бизнеса в сети интернет;
  • подведение итогов аудита с составлением отчета и выработкой рекомендаций, за счет которых можно существенно повысить эффективность работы веб-сайта