Контекстная реклама без комиссии

Контекстная реклама без комиссий для заказчиков СЕО-услуг

Дополнительным источником рекламы вашей страницы могут стать просторы Яндекс.Директ и GoogleAdwords. Здесь используется вариант контекстной рекламы. Если вы заказываете услуги у меня, то можете рассчитывать на то, что получите бесплатные услуги по настройке и сопровождению рекламы в вышеуказанных системах.

Сотрудничество со мной имеет ряд преимуществ:

  • Вы в любое время сможете проконтролировать, как продвигается создание вашего проекта.
  • Вы сможете осуществлять контроль над статьями расходов.
  • Отсутствует дополнительная комиссия. Все ваши расходы идут только на создание вашей рекламы.

На что следует обратить внимание:


Для того чтобы такой вид рекламы, как контекстная, работал эффективно, необходимо проследить за тем, чтобы ваш сайт был на уровень выше конкурентов. Но сразу на это можно не рассчитывать, ведь после внедрения над сайтом еще нужно поработать.

В течение первых месяцев работы сайта ему нужно уделять особое внимание. Рекламу нужно обновлять и улучшать. Для достижения максимального эффекта придется приложить совместные усилия, как исполнителя, так и заказчика. Это связано с тем, что заказчик намного лучше ориентируется в деятельности своей компании и поэтому быстрее может определить, чем привлечь новых клиентов. Заказчик может оценить насколько эффективна реклама его сайта, ведь именно он принимает заявки и обращения клиентов.

Следует забыть о спешке. Конечно же, Вы обращаете внимание на деятельность конкурентов и видите, что их реклама уже приносит прибыль. Нужно немного подождать, плодотворно поработать и ваш сайт тоже начнет окупаться.

Не останавливаемся! После запуска сайта в работу, наступает тяжелое время. Ведь пользователи кликают по вашим объявлениям, тем самым «съедают» бюджет рекламной кампании. Нужно время, чтобы интернет пространство к вам привыкло.
Обозначаем фронт работ:

  • Первоначально необходимо заняться разработкой основных запросов;
  • Составляется перечень минус-слов;
  • Составляются тексты для объявлений;
  • Запускается в сеть рекламная кампания;
  • Производится доработка посадочных страниц;
  • Проводится анализ рекламной кампании, внедряются корректировки в случае необходимости;
  • Обновление контента путем удаления старых объявлений и размещения новых.