SMO и SMM

Продвижение сайта в социальных сетях (SMM)

Что представляет собой развитие посредством социальных сетей? Это комплекс действий, направленных на увеличение общего числа заинтересованных в чем-либо людей. С помощью определенных приемов можно постоянно поддерживать их интерес к какому-то бренду, продукту и т.д.

Для чего нужно продвигаться в социальных сетях?

  • Чтобы существенно улучшить или увеличить восприятие чего-то.
  • Создать необходимый имидж.
  • Быстро и качественно анонсировать конкретный товар или бренд. При этом возможно смещение акцентов на явные преимущества этого объекта продвижения.

Почему выбирают Веб-студия «Гатчина»?

  1. Наше агентство стремится к тому, чтобы клиенты становились постоянными.Продвижение сайта в социальных сетях
  2. Мы делаем упор на четком выполнении всех обязательств, а огромный опыт позволяет выполнять любую работу на самом высоком уровне.
  3. В основе успеха находится качественный контент, с помощью которого мы привлекаем внимание огромного количества людей.
  4. В Веб-студия «STUDIO-GATCHINA» собрана команда профессионалов, способных направить аудиторию соц. сетей именно на ваш продукт.

Кто хочет и может развиваться с помощью соц. сетей?

В социальных сетях находятся самые разные люди. Их интересы очень обширны и могут охватывать огромное количество сфер и направлений.

Интерес к продвижению проявляют компании, специализирующиеся на сотрудничестве с конечным потребителей (B2C рынок). Как правило, они представляют какой-то товар или продукт, имеющий широкое применение. Это могут быть и так называемые премиум бренды.

Кроме этого продвигаются представители B2B рынка. Среди пользователей соц.сетями множество узконаправленных специалистов, которые готовы поддерживать общение.

Если вас заинтересовала представленная информация или появились дополнительные вопросы, всегда можно связаться с нами. Вы можете узнать о наших расценках и о перспективах продвижения конкретного бренда.

Задать любые интересующие вас вопросы можно позвонив по указанному номеру (812) 987-37-41, либо заполнив специальную форму ниже.

Принципы нашей работы

Сотрудничая с каким-то брендом, мы направляем внимание участников соц. сетей на определенный ресурс, после чего всячески развиваем диалоги между заинтересовавшимися людьми. 

Весь процесс продвижения можно разделить на пять составляющих.

1. Разработка стратегии.

Это нужно для того, чтобы точно просчитать все возможные последствия от работы, составить набор необходимых «инструментов», а также уложиться в рамки бюджета. Моделируя стратегию, мы исследуем предполагаемую аудиторию, знакомимся с ее особенностями и ищем точки соприкосновения.

2. Площадка для работы.

Площадка может состоять из целого ряда групп, в рамках которых идет продвижение того или иного бренда. 
Для дополнительного стимулирования общения и повышения эффективности, мы создаем профильные сообщества. Параллельно с этим проводится работа по раскрутке отдельных страниц и блогов.

3. Контент.

Как можно заинтересовать группу людей? Просто предоставить им информацию, которая станет предметом живого общения, споров, обсуждения и т.д. Мы знаем, как создать и грамотно преподнести такую информацию. Форма поданного материала может быть самой различной: от классических текстов, до сложных видеороликов.

4. Вовлечение и удержание аудитории.

Чтобы чем-то заинтересовать группу лиц, можно воспользоваться разными инструментами. Это могут быть точечные приглашения людей, подходящих под параметры целевой аудитории. Такой метод называется френдлинг.
Также можно размещать информацию на общих площадках, чтобы одновременно привлечь много потенциальных клиентов. Подобный способ привлечения называют посев.

Кроме этого применяется платная медиа реклама. Она представляет собой различные объявления, баннеры и т.п. материалы рекламного характера.

5. Общение с аудиторией.

Все общение с аудиторией можно уложить в три разных направления.
  1. Комментарии. Ответы на вопросы участников группы, поддержание общения.
  2. Создание многосторонних диалогов. Направление общения на продвигаемый бренд и его обсуждение.
  3. Предоставление профессиональной поддержки. Помощь от лица компании, прояснение любых профильных вопросов